Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Высшее образование в России. − 2013. – № 3. – с. 148-155

Анотація

В статье исследуется феномен возникновения, организации и проведения массовых открытых дистанционных курсов в сети Интернет. Автор рассматривает их основные виды, достоинства, недостатки и перспективы дальнейшего развития.
The article explores the phenomen on of emergence in the Internet of massive open online courses (MOOC). The author considers the main types of MOOC (cMOOC, taskFbasedMOOC, xMOOC), their applicability at universities, advantages and disadvantages, prospects for further development.
У статті досліджується феномен виникнення, організації та проведення масових відкритих дистанційних курсів в мережі Інтернет. Автор розглядає їх основні види, переваги, недоліки і перспективи подальшого розвитку.

Опис

Бугайчук К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы / К.Л. Бугайчук // Высшее образование в России. − 2013. – № 3. – с. 148-155.

Ключові слова

Освіта. Педагогіка. Education. Pedagogy. Образование. Педагогика, Наукові публікації. Scientific publications. Научные публикации, Україна. Ukraine. Украина, Россия, Росія, Russia, дистанційне навчання, електронне навчання, дистанційний курс, масові відкриті дистанційні курси, MOOC, масове мережеве навчання, коннективизм, cMOOC, xMOOC, task -based MOOC, конективізм, дистанционное обучение, электронное обучение, дистанционный курс, массовые открытые дистанционные курсы, distance learning, e-learning, distance course, online education, connective knowl edge, connectivism, Massive Open Online Course

Бібліографічний опис