Наголошено, що економічні методи стимулювання збуту застосовуються до всіх
видів збутової діяльності. Вони служать доповненням до рекламних
заходів і персонального продажу виробів. За допомогою різного роду
стимулюючих впливів виготовлювач намагається прискорити чи
підсилити відповідну реакцію ринку. Розглянуто існуючі методи стимулювання
збуту.
It is emphasized that economic methods of sales promotion are applied to all types of sales activities. They serve as a supplement to advertising activities and personal sales of products. With the help of various types of stimulating influences, the manufacturer tries to accelerate or strengthen the corresponding reaction of the market. The existing methods of sales promotion are considered.
Отмечено, что методы стимулирования сбыта применяются ко всем видам сбытовой деятельности. Они служат дополнением к рекламным мероприятиям и персональной продаже изделий. С помощью разного рода стимулирующих воздействий изготовитель пытается ускорить или усилить ответную реакцию рынка. Рассмотрены существующие методы стимулирования сбыта.