Publication: Преподаватель 21 века: как повысить эффективность?
Loading...
Date
item.page.orcid
item.page.doi
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Педагогические и информационные технологии в образовании. – 2015 – № 14
Abstract
В статье исследованы методологические и инструментарные подходы к работе современного преподавателя в условиях информационного общества. На основании теорий педагогического дизайна сформулированы предложения по повышению эффективности профессиональной деятельности преподавателя.
In the article explored the methodological and instrumentality approaches to work of modern teacher in the information society. On the basis of instructional design the article formulated proposals for improving the efficiency of professional work of the teacher.
У статті досліджені методологічні та інструментарні підходи до роботи сучасного викладача в умовах інформаційного суспільства. На підставі теорій педагогічного дизайну сформульовані пропозиції щодо підвищення ефективності професійної діяльності викладача.
In the article explored the methodological and instrumentality approaches to work of modern teacher in the information society. On the basis of instructional design the article formulated proposals for improving the efficiency of professional work of the teacher.
У статті досліджені методологічні та інструментарні підходи до роботи сучасного викладача в умовах інформаційного суспільства. На підставі теорій педагогічного дизайну сформульовані пропозиції щодо підвищення ефективності професійної діяльності викладача.
Description
Keywords
Освіта. Педагогіка. Education. Pedagogy. Образование. Педагогика, Наукові публікації. Scientific publications. Научные публикации, Україна. Ukraine. Украина, таксономія Б. Блума, презентація, відеоролики, інформаційні технології, Bloom’s taxonomy, presentations, videos, information technology, таксономия Б. Блума, презентация, видеоролики, информационные технологии
Citation
Бугайчук К.Л. Преподаватель 21 века: как повысить эффективность? [Електронный ресурс] / К.Л. Бугайчук // Педагогические и информационные технологии в образовании. – 2015 – № 14. – Режим доступу: http://journals.susu.ac.ru/pit-edu/article/view/229/160