Дисертація присвячена вивченню процесу формування готовності майбутніх аграріїв до реалізації міжнародних фахових програм. Визначено основні структурні компоненти готовності, характеристики, чинники, види діяльності, умови, за допомогою яких можна з’ясувати суть цього утворення, а також розробити систему його формування і розвитку цього утворення у майбутніх фахівців аграрного профілю.
The thesis is dedicated to the process of future agrarian professionals preparedness formation. The basic structural components, characteristics, factors, which have made the possibility of preparedness defining, the system of formation and development of this formation referring the agrarian students available are determined.
В диссертационном исследовании на основе анализа современного международного сотрудничества в области высшего образования были изучены требования к участникам международных профессиональных программ. Будущие специалисты в области сельского хозяйства должны не только знать язык принимающей страны, но и владеть социокультурной компетенцией, набором профессиональных качеств, необходимых для реализации этой программы, демонстрировать высокую гражданскую позицию как представители своей державы, быть психологически подготовленными к адаптации в зарубежном сообществе.