Публікація: Преподаватель 21 века: как повысить эффективность?
Дата
2015
Назва видання
ISSN
Назва тому
Видання
Педагогические и информационные технологии в образовании. – 2015 – № 14
Анотація
В статье исследованы методологические и инструментарные подходы к работе современного преподавателя в условиях информационного общества. На основании теорий педагогического дизайна сформулированы предложения по повышению эффективности профессиональной деятельности преподавателя.
In the article explored the methodological and instrumentality approaches to work of modern teacher in the information society. On the basis of instructional design the article formulated proposals for improving the efficiency of professional work of the teacher.
У статті досліджені методологічні та інструментарні підходи до роботи сучасного викладача в умовах інформаційного суспільства. На підставі теорій педагогічного дизайну сформульовані пропозиції щодо підвищення ефективності професійної діяльності викладача.
In the article explored the methodological and instrumentality approaches to work of modern teacher in the information society. On the basis of instructional design the article formulated proposals for improving the efficiency of professional work of the teacher.
У статті досліджені методологічні та інструментарні підходи до роботи сучасного викладача в умовах інформаційного суспільства. На підставі теорій педагогічного дизайну сформульовані пропозиції щодо підвищення ефективності професійної діяльності викладача.
Опис
Ключові слова
Освіта. Педагогіка. Education. Pedagogy. Образование. Педагогика, Наукові публікації. Scientific publications. Научные публикации, Україна. Ukraine. Украина, таксономія Б. Блума, презентація, відеоролики, інформаційні технології, Bloom’s taxonomy, presentations, videos, information technology, таксономия Б. Блума, презентация, видеоролики, информационные технологии
Бібліографічний опис
Бугайчук К.Л. Преподаватель 21 века: как повысить эффективность? [Електронный ресурс] / К.Л. Бугайчук // Педагогические и информационные технологии в образовании. – 2015 – № 14. – Режим доступу: http://journals.susu.ac.ru/pit-edu/article/view/229/160